Истинная вера стоит на незыблемых нравственных законах, на их неукоснительном соблюдении. Традиционализм православной церкви сохранился во всем, начиная от старославянского языка божественных служб и заканчивая ходом обрядов и ритуалов, закрепленных в церковном уставе. Когда в каноническую Церковь приходят новые люди с новыми веяниями — начинается раскол. Грех, которому нет прощения. От величины или малости греха не перестает быть грехом. Любого истинно верующего будет коробить от сквернословия, поношения, лжи. О новых грехах, приводящих к серьезным последствиям, мы и поговорили с доцентом кафедры «Философия и мировые религии» ДГТУ, кандидатом философских наук Евгением Эгильским.

Стараниями украинских религиозных реформаторов поводов к возмущению у истинно верующих людей становится все больше. Можно сказать о появлении лжеобразов, перед которыми даже странно молиться, указывает наш собеседник. Украинские иконописцы в угоду киевскому режиму стали создавать политически «правильные» иконы. Божья Матерь, держащая в руках вместо светлого омофора жовто-блокитный украинский флаг или Господь Иисус Христос, облаченный в военную форму, вызывают не просто недоумение, но и возмущение.

— Псевдоиконы, нарушающие все каноны иконописания, это – кощунство, — утверждает доцент кафедры «Философия и мировые религии» ДГТУ, кандидат философских наук Евгений Эгильский. – А за всеми кощунствами для верующего стоит сатана — враг рода человеческого.

Как и непонятны истинно верующим жуткие сувениры, которыми хвалятся защитники Украины. Латышский наемник Кристе Анкас в интервью новостному порталу jauns признался, что взял на память зубы российского танкиста. Зубы убитого врага на сувениры. Нормальный человек так никогда не сделает, уверяет Евгений Эгильский, потому что «сувениры из останков противника – кощунство, даже на войне так не делают». Совершенно согласны с Эгильским сотрудники СК РФ, профессионально заинтересовавшиеся сувенирами наемника.

— Все эти сатанистские проявления, — считает эксперт, — результат отказа западных обществ от традиционных ценностей, которые все же подразумевают уважение и к религии, и уважительное отношение к человеческим останкам, чьи бы они ни были.